On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: 1. Ник желателен на кириллице, с большой буквы. 2. Желательно использование в качестве ника своего славянского (если пока нет, то паспортного) имени. 3. Уважай собеседника. 4. У славян обращение на "ты" приветствуется.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 03.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 22:17. Заголовок: Перунов день




Якоже пращуры наши... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


moderator




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 03.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 10:23. Заголовок: 21 липня (20.07), на..


21 липня (20.07), на 27 день после Купальского праздника отмечается воинский праздник – Перунов День. К празднику готовятся восемь дней. Все мужчины, присутствующие на зачине, обязаны иметь при себе оружие (нож, топор, а если есть разрешение, то что-нибудь более подходящее). После славлений Перуну воины приступают к освещению оружия: на щиты, положенные перед капищем, кладут мечи, топоры, колья, ножи, булавы и другое холодное оружие. За восемь дней до того кидаются жребии (черты, для определения жертвы, и резы, для определения её количества). Если выпадет «жертва», то в жертву приносится бык, а за неимением оного петух (должен быть одного цвета, не пёстрый, лучше всего красный). На жертвенной крови заговаривается оружие, жрец производит помазание кровью чела каждого воина, после чего те надевают на голову красные повязки (те, у кого нет очелья). Если выпадет «сребро», то приносятся деньги. Если выпадет «брашно», то приносится пища. И, наконец, если выпадет «пря», то воины вступают в поединки. На зачине выбираются пары поединщиков (на кого падёт жребий). Поединщики сами договариваются между собой о выборе оружия или борьбы. Над жертвенным огнём освещаются воинские обереги. Произносятся славления Перуну:
Пожещемоти, боже! Яко се намо деяцеши суру пити. Смертию а на врази грендешеши, а тоя беяшеши мещем твоем. Мовлено мзгоу а свентем мрещиши ощесы. А анъщ на не натенчаше, або исиан знещенти то, убо Пероуну ат омовленхомсен. Яко онь с незбавитихом сверзи грябе ида инде то иден, яко хощеши ты. А зобых имо упрензвенцещи а громовити на ны. А то бысте сила тва на нь поля о плоднящи а гръм, ижде лиящетисен а онь и тьму сем облази, яко идехом по въле твоеи... Азъ бо утрениа слава ти ренще наимах. А тако рцемо, яко благо есь а под тащ благ наших... Упръщеная оны суте, яко овця утещашут... да имеши ны ве все дниа! Да будехом ти вирни и до конце славы твоея... отще бо наше сен да вожде а да бендищи тако во си дни... Жъртву ти правихом овщане бращно. А тако поем славу а великоща твоя...

После зачина начинается обрядовый бой “Перуна” с “Велесом”, посвещённый победе Перуна над Велесом (Перун побеждает Велеса и возвращает стадо небесных коров). По окончании боя воины несут ладью с дарами и ставят на краду (брёвна, сложенные колодцем, для погребального костра). Вечером, на закате, жрец, раздевшись по пояс, поджигает краду. После того, как костёр прогорит, воины насыпают над пеплом могилу и начинают тризну (обрядовые бои на могиле).
Уходит воин... Вслед ему несутся плачи, пламя крады,
И, обнажая гордый стан, снимают юноши наряды,
И всходят на курган, наверх, где близко грозовые тучи,
Где дремлет, позабыв про всех, владыка битв – Перун могучий
И вот сошлись... И бой кипит, роняя молнии и громы.
Земля гудит, земля дрожит, катится с кручи побеждённый,
И щит приходится о щит, а в небе, тьмою окружённый,
Перун проснулся! И гремит! Земной борьбой заворожённый...
Ярисвет (Е.Сизов)
В этот день проходят особо торжественные посвещения в воины. Для начала жрец отправляет их в Навь, совершая над воинами особый обряд вхождения в мир мёртвых. Испытуемых как бы убивают, затем кладут на землю навзничь, с закрытыми глазами. С этого времени с ними никто не должен разговаривать, кроме жрецов, проводящих обряд. Затем они должны подвергнутся четырём испытаниям. Жрец по одному поднимает испытуемого и подводит к «огненной реке» - площадке раскалённых угольев шириною в 5-6 шагов. Необходимо её преодолеть не очень быстрым шагом, чтобы попасть на другую сторону. Нужно погрузить себя в особое состояние отрешённости на время этого испытания, чтобы не обжечься. Если бояться, медленно или очень быстро идти, то первое испытание окажется последним. Второе испытание заключается в том, что испытуемый должен с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба за три попытки. Лёгкое на первый взгляд испытание оказывается не менее трудным. Необходимо запомнить путь к дубу, затем пройти эти 30-40 шагов «по памяти», определяя по слуху (пение птиц) и осязанию (ветер) верное направление. Испытание третье – найти среди нескольких предметов самый нужный, отгадать загадки (за три попытки). Тех, кто не проходит третье испытание, закапывают в землю, закидывая дёрном, где он и лежит до тех пор, пока его не выручит другой испытуемый, отдав одну или две из своих попыток. Это испытание на взаимовыручку. И, наконец, испытание четвёртое – на хитрость и ловкость. На испытуемого начинается настоящая охота. Он должен за определённый промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или высокой траве, а затем пробраться через цепь сторожей к свещенной яблоне (или дубу), коснувшись рукой листьев. Только после всех испытаний он может считаться настоящим воином. Затем жрецы «возвращают к жизни» испытуемых, для продолжения тризны.
После тризны совершается страва, на которой поминают всех павших Славянских воинов.
Обрядовая еда: говядина, дичь, курятина, каши. Из напитков: мёд, красное вино, пиво, квас. После стравы до позднего вечера продолжаются игрища.
Игрища начинают со взятия “городка”. В этот день отдают предпочтение воинским утехам, но не забывают и о делах любовных. Волхвы советуют провести ночь после праздника с женщиной. Плох тот воин, который одерживает победы только над врагом.

Слава Предкам! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 03.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 09:38. Заголовок: http://jpe.ru/1/max/..




Якоже пращуры наши... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 641
Зарегистрирован: 12.09.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 20:05. Заголовок: Союз Славянских Общи..


Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры приглашает вас 21 липня (июля) на День Перуна! – воинский праздник!

НА ШЕСТИ ВЕТРАХ, НА ШЕСТИ ГОРАХ
ДУБ СТОИТ МОГУЧ, ВЕТВИ ВЫШЕ ТУЧ.
ВКРУГ ГОРЯТ КОСТРЫ ДА МЕЧИ ВОСТРЫ.
СЛАВЯТ ПЕРУНА БОГА НАШЕГО!
СЛАВА ПЕРУНУ!
СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!

Праздник состоится в Калуге на берегу реки Калужки (левый берег) на капище Красотынка у с. Красотынка, на земле, принадлежащей ССО СРВ (4,77 га).

По вопросам проезда и размещения обращаться к уряднику праздника – Вадиму Казакову моб. +7 910 910 56 36, либо к жрецу калужскому Велизару, моб. +7 910 910 51 01

РАСПИСАНИЕ ПРАЗДНИКА

Праздник состоится в Калуге на капище «Красотынка», на земле, принадлежащей ССО СРВ (4,77 га).
Заезд в пятницу 20 липня (июля) 2011 г. во второй половине дня для подготовки к празднику (приезжайте пораньше, с инструментом - дел очень много, ставьте палатки, готовьте дрова).
День заселений.

Открытие торжища утром, 21-го липня, в 11.00. Внимание! Чтобы не было недоразумений, не привозите на торжище книги, диски, плакаты, украшения и проч. с РА-комольской тематикой. Никаких инглингов, ведрусов, "Богов Ра" и прочей ахинеи!
Торговля разрешена до 24.00.

Жрецы ССО СРВ смогут ответить на все ваши вопросы касаемо обряда, веры, волшбы с 12.00 до 13.00 на вечевой площадке.

Воинские забавы с 14.00 до 16.00

Первый зачин в суботу, 21-го липня в 17.00.
Второй (ночной) зачин в суботу 21-го липня в 22.00.
В неделю, 22-го липня, частные обряды. Затем разъезд по домам.

Обряд пройдёт при любой погоде. Одевайтесь соответствующе (сильный дождь, да ещё с грозой, на День Перуна – хорошая примета!), не забывайте про требу для обряда. Общины, приезжающие на праздник, устраивают общинную братчину в своих станах.

В требу приносится: железо (оружие, подковы), ключевая вода, говядина, квас, яйца, каша, пироги, баранина, жир, сало, борщ, орехи, молоко, дичь, мёд, венки, зерно, золото, курятина.

Внимание (!): В требу принимается только приготовленное, выращенное или сделанное собственными руками. Возможна треба деньгами или оружием. Покупные (магазинные) печенья, хлебы, пряники и прочие т.п. в требу приниматься не будут.

Обрядовая страва: говядина, оленина, дичь, курятина, каша, мёд, квас, пирог, хлеб из новой ржи, баранина, свинина.

Перед праздником будет работать торжище, где можно приобрести обереги и украшения, традиционные славянские куклы, литературу (в том числе №№ 2, 3,4 и 5-ый журнала «РОДНОВЕРИЕ»), славянские месяцесловы (календари), средневековое оружие, резные изделия из дерева, майки с родноверческой символикой, пояса и очелья, и другие товары. Торговля без разрешения руководства ССО СРВ запрещена. За разрешением обращаться в Торговый отдел ССО СРВ (ssotorg@ya.ru), либо непосредственно к любому из жрецов ССО СРВ на празднике. Необходимо при себе иметь соответствующие документы (ИП или ООО) на выездную торговлю. На празднике будет работать медпункт, где врачи смогут оказать вам необходимую первую медицинскую помощь.

На празднике категорически запрещено:

1. приносить с собой и употреблять любые спиртные напитки!
2. находиться на зачине в состоянии алкогольного и, тем более, наркотического опьянения!
3. вырубать живые деревья, замусоривать территорию, жечь траву или иначе вредить окружающей Природе
4. исполнять песни, не соответствующие духу праздника
5. проводить какую-либо политическую агитацию
6. торговать без разрешения руководства ССО СРВ
7. курить и сквернословить, допускать агрессивные высказывания, не соответствующие духу праздника
8. вмешиваться в обряд высказываниями и действиями, не согласованными со жрецом;
9. отказываться от игрищ! :-)

Вы либо принимаете эти правила, либо находите себе другое место для отдыха.

Внимание! Фотографирование и видеосъёмка во время зачина и иных обрядов возможно только с разрешения проводящих обряд. Разрешение даётся урядником или начальником отдела ЭСМИ ССО СРВ.

Необходимо соблюдать принятые правила поведения, славянские обычаи и законы. По любым вопросам вы можете обратиться к любому жрецу ССО СРВ. Нарушивших запреты охрана будет выгонять с праздника с позором, затем последует публикация данных провинившегося на сайте: фото, имя, община.

Внимание! Всем гостям необходимо иметь с собой удостоверения личности и разрешительные документы на оружие и другие предметы, которые могут быть квалифицированы, как оружие.
Для вашей безопасности на празднике будет присутствовать наряд милиции и ДПС.

Что приносить с собой:
• девушкам и женщинам - яркие ленты, походные принадлежности.
• мужам - походные принадлежности (палатки/коврики/спальники – кому нужно, чтоб ночь переночевать, котелки/тросик или треногу, воду чистую (много) – для готовки еды и чая и т.д.) и обязательно инструмент (например - топор/пила/лопата для подготовительных работ на капище, подготовки к проведению Перунова дня)
• собственную кружку (чашу, рог) для обряда: глиняную или деревянную.
• славянскую одежду - На Зачине находиться в СЛАВЯНСКОЙ одежде СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Все, кто без обрядовой одежды, за вторую опашку допущены не будут.
• еду и напитки (чай, квас, медовую сыту) на время пребывания на празднике
• также приветствуются хорошие вокальные данные и игра на славянских музыкальных инструментах.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Настроение: всегда рад
Зарегистрирован: 13.07.12
Откуда: Орёл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 18:01. Заголовок: Если что В контакте ..


Если что В контакте есть подробное описание как добраться, с GPS координатами, навигатор есть в телефоне.


Яночка Раменская
Координаты: Красотынка

Широта: 54°31'00'' Северной Широты
Долгота: 36°25'60'' Восточной Долготы

От МКАДА по киевскому шоссе:
Едете до Детчино, проезжаете детчинский светофор, затем, через пару километров поворачиваете на Калугу-Тулу, проезжая под эстакадой.
Двигаетесь по окружной дороге (автострада, скорость 110 км/ч))до поворота на Тарусу. Внимание! Перед эстакадой будет справа длинный бетонный забор, а за ним зачастую скрываются владельцы полосатого жезла. Сбавляйте скорость до 60! ...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Настроение: всегда рад
Зарегистрирован: 13.07.12
Откуда: Орёл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 18:52. Заголовок: Там многоточие подро..


Там многоточие подробнее http://vk.com/topic-40544334_26592536

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Настроение: всегда рад
Зарегистрирован: 13.07.12
Откуда: Орёл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 19:13. Заголовок: Мирослав для связи 8..


Мирослав для связи 89538137244

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 686
Зарегистрирован: 12.09.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 07:20. Заголовок: Памятка прихожанам и..


Памятка прихожанам и гостям на праздниках ССО СРВ Как себя вести

Тема стоит отдельного разговора, но речь пойдёт не о правилах хорошего поведения и сухого закона (хотя это немаловажно), а о том моменте, который поднимался на этом форуме год назад и на празднике Перуна 2011 в речи Вадима Казакова и Всеслава.

Во-первых, стоит пояснить, зачем мы проводим праздники. Праздник сам по себе по славянскому обычаю отражает не только какую-то традицию веселиться и проводить обряды, но и является своего рода отражением природных или космических сил/явлений в быте нашего народа, как например символизм Солнца, его захода, "рождения" весной и "смерти" зимой; пробуждение природы после зимней спячки (Комоедицы, Красна Горка, День Земли и др.); урожай и время сбора плодов и т.д. Именно поэтому они привязаны не к числам в календаре, а к природным явлениям. Комоедицы празднуются лишь с первыми проталинами, ручьями и жарящим Солнцем, потому на Юге Руси её встречают раньше чем те, кто живёт на Севере. И, разумеется, кологодные праздники, когда они привязаны к космическому положению Земли на орбите вокруг Солнца - два Солнцестояния и два Равноденствия. В эти дни наш мир действительно имеет особое пограничное состояние, когда самые длинные ночи или дни, или они между собою равны, не отметить такое природное явление можно считать грехом при желании. То есть праздники у славян имели и символическое, и практическое значение, если не вспоминать, что в те времена единственным весельем для занятого трудолюбивого народа земледельцев и охотников были как раз гуляния, игрища и праздники. Одним словом, праздник нужен людям, особенно тем, кто себя связывает с преемственностью поколений.
Во-вторых, что такое обряд? Если синонимы к этому слову как ритуал или священнодействие на объясняют до конца значение этого слова, то тогда стоит заострить внимание и на этом. Обряд сочетает в себе определённый алгоритм действий, требуемых к выполнению человеком, и ментальное/сакральное/незримое воздействие на окружающий мир путём стимуляции каких-то процессов с целью укрепить их активность, или с целью повлиять на ход событий так, как будет этому человеку удобно, т.е. для достижения определённой цели. Цель на праздничных обрядах и отдать дать обычаю, и поучаствовать в весёлых игрищах/гуляниях, и повлиять на окружающий мир. Потому обряд без цели или без определённых последствий обрядом как таковым не является. Каким именно способом человек может влиять на окружающий мир, я не буду объяснять, те, кто знает, поймут, но лишь отмечу, что человеческое сознание и подсознание не ограничивается какими-то чувствами и мыслями, и границы воздействия на мир у человека гораздо дальше его телесной оболочки. Как раз об этом и хотелось бы заострить внимание для всех, кто приходит на наши праздники.

С точки зрения эзотерики, наши обряды в день праздника определяются как коллективный ритуал, т.е. участвует каждый, кто вошёл в круг. Если вы считаете, что пройдя на капище от вас требуется лишь подражать остальным, копировать их действия, красиво славить богов позаковыристее, то вы глубоко заблуждаетесь. Люди, стоящие в круге в момент обряда, не имеющие представление о том, зачем сюда пришли, но изображающие из себя язычников, одевающихся в дорогие одежды вызывают лишь умиление и сожаление. Если хотите, то человек, чётко осознающий значимость каждого действия в обряде куда более язычник, чем тот, кто старается повторить за всеми аналогичные слова или вскидывания руки. Вся проблема в этой, казалось бы малозаметной разнице, заключается в нашем нутре и сознании. Не зря же вас просят перед тем, как пройти за опашек в "ворота", очистить весь свой разум от дурных и пошлых мыслей. Все мы люди, и они рождаются естественным образом, это не страшно. Страшно, когда они вас преследуют каждую минуту жизни, и когда вы с ними смиренно живёте. Очищение сознание, это довольно долгий процесс, никто не может сразу отключить весь негатив внутри и настроиться на священнодействие, ну, может быть, единицы где-нибудь на вершинах Тибета, которые посвятили этому всю свою жизнь от рождения. Потому перед зачином и даже в момент зачина иногда можно уследить некую паузу, когда и жрецы чем-то заняты, и все стоят молча будто перед каким-то представлением в ожидания первого акта. Просто стоять в этот момент не стоит, вам даётся время на настрой.
Как настроиться? Для того, чтобы нечто нейтрализовать, это нужно идентифицировать. Нам и вам постоянно мешает негатив, который выражается в львиной доле дурных мыслях. Это и зависть, и давняя обида, и плохие воспоминания, и недавний спор с кем-то из родноверов на тему, кто круче понимает сакральность символов, и корысть, и страхи. Одним словом, всё, что можно назвать ментальными шлаками, чего говорить о психологическом воздействии плохих мыслей на подсознание человека (паранойя, психопатия, стрессы и депрессия - это не пустые слова, а то, с чем вы будете иметь дело ближе к 50-60 годам,а некоторые уже и сегодня). Но, одно дело вы живёте со своими мыслями дома у себя, другое дело, когда с ними же пришли на праздник, куда люди идут за чем-то и интимным для себя, и за общим, ради вложения себя в обычай, потому вы попросту скорей всего будете мешать таким людям. Так что важность отключения нашей негативной стороны очевидна. Способы такой нейтрализации различны и каждый найдёт что-то для себя. Некоторые советуют метод принятия очевидного, т.е. осознайте, что у вас возникают дурные мысли, но старайтесь не бороться с этим, а отказаться от этого. Вы же хозяин своей головы? Старайтесь управлять мыслями, и вы увидите сначала, что это сложно, а после, когда научитесь, осознаете лёгкость восприятия действительности.
Не будем о сложных терминах, попробуем простой вариант. Вот вы стоите уже на зачине и вдруг в сознании постепенно начинают всплывать какие-то плохие воспоминания или мысли, вас кто-то или что-то раздражает, вам надоедает стоять на одном месте, нетерпеливо ждёте начала и тому подобное. В этот момент очень важно идентифицировать эти мысли, захватить их в "прицел" вашего сознания. Как правило, все эти шлаки возникают из глубин вашего подсознания, где застоявшиеся заболоченные фобии и комплексы начинают играть с вами в злые шутки. Нейтрализовать то, что вам мешает, это значит отречься от этого. Не пытайтесь бороться с дурными мыслями, иначе они начнут бороться с вами. Старайтесь расслабиться, сконцентрировать внимание на чём-то добром или приятном. Вспомните своих родителей, дедушек или бабушек, счастливые моменты в вашей жизни, в конце концов осознайте, что вы стоите в центре важного события, где возрождается впервые за последние столетия обычаи ваших далёких Предков. Одним словом, моральная подоплёка вашего настроя зависит от вас, но и от всех же в этот момент требуется одно - позитивный настрой, потому как в коллективном обряде важен унисон и резонанс мыслей, направленных в нужное русло. Если среди большинства настроенных на обряд людей вдруг появляется кто-то с корыстью или агрессией, то все почувствуют это. Выражаясь языком физики, речь идёт о волнах, которые пока никакой прибор не в состоянии определить, и эти волны идут от человека. Волна имеют свою частоту, потому её можно сравнить со звуковой частотой. Вспомните красивую мелодию, которая вам нравится - это гармония аккорда или звуков, которые играют в унисон или созвучии. Если в момент звучания этой музыки вдруг заиграет посторонняя нота, наступит ожидаемый диссонанс, который порождает какофонию, то есть энтропию (хаос) звуков (Шнитке - тому пример). Аналогична ситуация с настроем на праздниках.
Некоторые группы язычников на праздниках поют, что позволяет каждому настроиться на нужный лад. У нас пока это не практикуется, но замечу, что языческие группы в Европе активно внедряют песнопения на своих фестах/праздниках. Это и красиво, и носит тот самый ментальный смысл, когда человек поёт, он поёт с душой. Кроме того песня, это своего рода заклятье.
Далее, до конца зачина и всего праздника старайтесь находиться в бодром и весёлом настроении, ни с кем не спорить, не доказывать свою правоту в каких-то разговорах между зачинами, не сквернословить и тем более не ругаться с кем-то. Думаю, что теперь понятно, почему эти правила на праздниках ССО СРВ носят значимый характер, помимо простого вежливого поведения культурного человека. Никто не в праве вам запретить всё это делать, но поймите, что этл нужно в первую очередь вам, а не кому-то другому, потому что в тот момент диссонанса на обряде вы начинаете чувствовать усталость, раздражение и опустошение внутренние свободной энергии. Нет ничего удивительного, ведь вы идёте наперекор остальным и ваши силы по вашей воле пытаются перенастроить общий поток на празднике. Если вы не полубог, сделать вам этого не удастся, и попросту теряете и энергию, и силы, и интерес к празднику. Да и мешаете остальным. Атеисты и прочие пропащие не понимают этого, но таковым не стоит самоутверждаться среди верующих людей, никому они такие не нужны.

Стоит также дать несколько пунктов для заключения:
1. Перед зачином старайтесь не объедаться и не напиваться водой или напитками. Кроме того, что в момент острой нужды вы естественным образом начинаете думать только о скорейшем окончании зачина, вы ещё и автоматом настраиваетесь на своё тело, а не на дух, что вредит обряду и вам. Пища, загруженная в желудок, отвлекает мозг и тело, с чем связан ваш дух. Потому большинство великих произведений и открытий человек делал почти на голодный желудок, когда переваривание пищи не отвлекает работу вашей верующей части сознания. Некоторые жрецы советуют на употреблять мясо перед обрядом, но это дело лично каждого. Мясо и плоть, вкушённые вами, не делает вас кем-то, кто никогда не познает радость связи с Богами, но есть источники в индуизме и ведизме, которые объясняют прямую связь с вкушённым мясом и утратой духовности.
2. Очистить своё сознание от негатива путём настроя на положительные эмоции, воспоминания. Подходит и юмор, и песни, и всё, что рождает в вас только хорошее.
3. На самом зачине старайтесь не терпеть время, которое вы на нём поводите, не подражать кому-то с целью показать себя родновером. Обряд для вас должен пройти на одном дыхании, и помните, что вы участвуете в нём так же, как и жрецы, на которых возложена сложная задача направить весь тот исполинский поток энергии многих людей туда, откуда он вернётся к нам в стократ, ведь мы незримо постоянно связаны с Богами. Задайтесь целью быть на празднике не просто для себя, а для других, и тех, кто на нём не присутствует: и те миллионы наших соотечественников, и наши друзья. Это позволит вам осознать ответственность перед тем, что вы делаете и как вы делаете. Участвовать в обряде лишь потому, что так делают все - не надо, вы не на конкурсе реконструкторов старославянской речи и культуры.
4. В тот момент, когда к вам подходят с общей требой (хлеб, кулебяка, пирог), при возложении рук концентрируйтесь на вашей жизненной цели. Будет хорошо, если вы желаете кому-то из своих родных здоровья или удачи, только не внутренними словами про себя, а истинным желанием кому-то здоровья. Особой разницы между левой и правой ладонью при возложении рук нету, просто в принятой среде вещих людей и вообще оккультных науках левая и правая ладонь выполняют разную функцию.
5. Свою требу, изготовленную своими руками, нужно не просто положить на щит, подносимый к каждому, а с опять же тем настроем на то, что вскоре эта треба окажется на праздничном столе у вашего далёкого прадедушки с прабабушкой, которые с радостью будут подчивать дары от своих правнуков. Осознайте это, как на самом деле, а не как красивую метафору, и вы поймёте, зачем нужно приносить на праздник в требу лишь то, что изготовлено своими руками. Ругать за купленный пирожок, изготовленный неизвестно кем, вас никто не будет, но задумайтесь над тем, что вы отдаёте своим Предкам. Не у каждого есть возможность слепить и испечь вкусный пирог или кулебяку с мясом и с капустой своими руками - попросите жену или мать. Если нету и такой возможности, то совет - не кладите ничего. В ССО СРВ для таких предусмотрена традиция дани рублями на жертву храму.
6. В момент славления думайте не о словах, которые произносите, а о том, что вы обращаетесь ими к тем, кто создал вас, Солнце, небо, землю и космос, и к тем, с кем теперь наши далёкие Предки взирают на вас же ежесекундно.
7. Не обращайте внимание на остальных в момент общего славления, а заострите внимание на самом обряде, на восходящие к небу клубы дыма от сгорающей требы, среди которой и сделанная вашими руками. Так вы заклинаете и огонь, и то, чтобы треба попала в Правь к нашим Родителям, а не злым духам, которые витают стаей за опашком (они не войдут внутрь круга, особенно туда, где стоят люди с добрыми намерениями, прошедшие через очищающий огонь с полынью. Но они тоже часть этого мира, такие же дети Матери Земли, белоокой Морены Свароговны, потому никто их не гонит. Ночью их можно увидеть при желании. Если не страшно, поинтересуйтесь у жрецов, как увидеть то, что за гранью.)
8. Под конец зачина мысленно поблагодарите и жрецов, и своих соратников, и себя за то, что свершили. Это и похвала за отданную частичку себя ради блага, которая вернётся вам удачей, и обычай прощать (не за обиду, а для завершения начатого).

И старайтесь держаться друг с другом не как приезжие русские, собравшиеся на полянке ради какого-то праздника, а как свой со своим, своя со своей и вместе. Не разделяйтесь, не обосабливайтесь, а общайтесь, смейтесь и веселитесь. Вы же ради этого и приехали.

Автор:Волк Бусый
http://www.forum.rodnovery.ru/index.php?/topic/2402-%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D1%81%D1%81%D0%BE-%D1%81/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 687
Зарегистрирован: 12.09.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 07:00. Заголовок: Ребятам огромная бла..


Ребятам огромная благодарность:
за качели Да же я была в восторге - не только дети.
за проведение игрищ. Хоть желающих поиграть было мало, но мы свое дело сделали честно.
за шар - думаю это у всех оставило хорошее впечатление

Ждем светописи


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 645
Зарегистрирован: 04.08.11
Откуда: Великая и Славная Русь, Орел
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 07:24. Заголовок: Светописи заказывали..


Светописи заказывали?
http://vk.com/album49127252_160075334

И наш последний бой запомнят облака;
И похоронит нас быстрая река...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2737
Зарегистрирован: 03.06.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 09:33. Заголовок: Мирослав


Всем благодарень за прекрасное настроение, други! Мы - самая лучшая община!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2738
Зарегистрирован: 03.06.08
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 09:34. Заголовок: Мирослав


Несмотря на то, что еще одну ночь не спал, радость значительно сильнее желания спать :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 468
Настроение: Всегда надеюсь на лучшее
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Орёл
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 11:08. Заголовок: Да, мы - однозначно ..


Да, мы - однозначно лучшие!

Свет Коловрата озарит небеса!
Слава Перуну! Даждьбогу хвала!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Настроение: всегда рад
Зарегистрирован: 13.07.12
Откуда: Орёл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 12:06. Заголовок: Всё замечательно, от..


Всё замечательно, отдельно отмечаю очищение бубном, Огнемира с его детищем, Песни молодого деда Вадима и качели. Безсонная ночь с народными песнями и беседой у костра под далеко не первую кружку чая естественное продолжение праздника и ещё одна возможность увидеть восходящее солнышко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 688
Зарегистрирован: 12.09.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.12 12:11. Заголовок: Светописи дня Перуна..


Светописи дня Перуна на сайте ССО:
http://www.rodnovery.ru/photo/thumbnails.php?album=37

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет